"Эколята-дошколята"
Программа ориентирована на системный, интегрированный подход в экологическом образовании и построена на принципах развивающего обучения – путем экспериментальной деятельности.
Особое место в данной программе отводится проектной деятельности. В наше время технического прогресса информационный поток, выливающийся на наших детей так велик, что перед педагогами встаёт проблема недостатка практического применения полученных знаний. А всё, чем человек не пользуется, не пропускает через себя, быстро забывается и не приносит
никакой практической пользы. Задача всех дошкольных образовательных организаций – это подготовка детей к школе. Но кроме теоретической базы, необходимо заложить в ребёнка и хорошую психологическую, нравственную основу. Без участия и поддержки семьи — это трудно осуществить, поэтому большая роль в данной программе отводится совместной детско- проектирование детей и родителей, презентации решают не только учебные, образовательные и воспитательные задачи, но и помогает справиться с дефицитом общения, внимания между ребёнком и взрослым
Программа ориентирована на системный, интегрированный подход в экологическом образовании и построена на принципах развивающего обучения – путем экспериментальной деятельности.
Особое место в данной программе отводится проектной деятельности. В наше время технического прогресса информационный поток, выливающийся на наших детей так велик, что перед педагогами встаёт проблема недостатка практического применения полученных знаний. А всё, чем человек не пользуется, не пропускает через себя, быстро забывается и не приносит никакой практической пользы. Задача всех дошкольных образовательных организаций – это подготовка детей к школе. Но кроме теоретической базы, необходимо заложить в ребёнка и хорошую психологическую, нравственную основу. Без участия и поддержки семьи — это трудно осуществить, поэтому большая роль в данной программе отводится совместной детско- проектирование детей и родителей, презентации решают не только учебные, образовательные и воспитательные задачи, но и помогает справиться с дефицитом общения, внимания между ребёнком и взрослыми.
Программа занятий
Обучающие:
- формировать экологические знания об окружающей природе родного края;
- расширять и углублять знания детей об окружающем мире через беседы, игры, наблюдения и опыты;
- формировать умение вести наблюдения в природе и делать выводы по результатам наблюдений, отражать красоту окружающей природы через рисунки, соблюдать правила поведения в природе;
-формировать представлений у детей о здоровом образе жизни;
-познакомить детей с глобусом — моделью земного шара;
-познакомить детей с многообразием растительного мира на Земле и их строением;
- дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле;
-уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья;
-формировать и обогащать знаний детей о перелетных и зимующих птицах;
-формировать представление о профессии лесника;
-расширять и закреплять знания детей о насекомых;
- познакомить детей с различными природно-климатическими зонами России.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, способность к анализу и синтезу полученной информации об окружающем мире и умению решать экологические проблемы, а также самоконтролю, самооценке своего поведения в природе, эмоциональному восприятию природы;
- развивать элементарную ориентировку детей в пространстве и во времени;
- формировать умение слушать и слышать педагога и своих товарищей, выполнять требования педагога.
Воспитательные:
- воспитывать гуманное отношение к природе родного края через эколого-просветительскую деятельность;
- воспитывать творческую личность, умеющую принимать самостоятельные решения;
- воспитывать чувство товарищества, трудолюбия, ответственности.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника